Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

Цепные передачи Цепи, применяемые в машиностроении, по характеру выполняемой ими работы подразделяют на две основные группы: приводные и тяговые.

Локомотив Локомотивом называется силовая тяговая машина, предназначенная для передвижения поездов по рельсам. В зависимости от используемого на локомотиве двигателя различают паровозы, тепловозы, электровозы, газотурбовозы.

Станочные приспособления Универсальные безналадочные приспособления (УБП).Они применяются в единичном и серийном типе производства, для установки и зажима обрабатываемых деталей с различной формой п различными габаритами.

Металлофторопластовые подшипники Длительное время были известны и применялись лишь подшипники скольжения. Подшипники качения, в близком к современному конструктивном исполнении, были изобретены в конце прошлого века. Их первым назначением было облегчить вращение велосипедного колеса. Прогресс техники сопровождался интенсивным внедрением подшипников качения, особенно в агрегаты вращательного движения. Подшипники качения позволили повысить грузоподъемность и долговечность машин, снизить потери на трение.

Коррозионностойкие сплавы Для изделий, подвергающихся воздействию слабоагрессивных сред (атмосферные условия, кроме морских, водные растворы солей органических кислот при комнатной температуре, растворы азотной кислоты слабой и средней концентрации при умеренных температурах).

Расчет роторных машин В заводской практике известны случаи, когда опытные экземпляры роторных машин не могли выйти на номинальную скорость вращения, и попытки преодоления порога путем ужесточения допусков, подбора сортов смазки не приводили к желаемым результатам. Причины следовало искать в неправильном конструировании и динамическом расчете машины.

Вычислительная гидромеханика Если используется экспериментальный подход, то сначала надо спроектировать и изготовить модель кругового цилиндра. В этой модели должна быть предусмотрена возможность измерения давления на стенке, а также возможность установки ее в аэродинамической трубе. Аэродинамическая труба должна позволять получать в рабочей части необходимые для моделирования набегающего потока параметры. Создать в аэродинамической трубе необходимые условия часто довольно трудно, особенно при испытании уменьшенных моделей больших самолетов и космических аппаратов. После того как модель изготовлена, а аэродинамическая труба выбрана, можно приступать непосредственно к экспериментальному исследованию. Так как при работе аэродинамической трубы потребляется большое количество энергии, то время проведения эксперимента должно быть сведено к минимуму. Эффективное использование времени работы аэродинамической трубы стало особенно важным в последнее время в связи с ростом стоимости энергии. После проведения экспериментов необходимо по известным коэффициентам провести коррекцию измеренных значений для окончательного определения распределения давления на стенке. Экспериментальный подход позволяет найти наиболее близкие к действительности решения многих гидромеханических задач, однако его стоимость растет с каждым днем.

Гидромеханика и теплообмен Наиболее удобная форма записи уравнений пограничного слоя зависит от рассматриваемой задачи. Так, в случае ламинарных течений часто применяют преобразование координат, позволяющее использовать почти постоянное число точек поперек слоя. Уравнение энергии обычно записывается по-разному для сжимаемых и несжимаемых течений. На практике часто приходится дополнять или изменять разностную схему, разработанную для какого-либо уравнения в частных производных, чтобы применить ее для решения аналогичного, но отличающегося в некоторых деталях уравнения. Выбор оптимальной схемы решения обычно достигается лишь методом проб и ошибок.

Допуски и посадки В пособии изложен метод определения допусков на элементы деталей как части суммарной погрешности, возникающей при сборке и работе узла или конструкции в целом. Основы метода были заложены профессором Ленинградского политехнического института Иваном Сергеевичем Амосовым.

Фрикционные передачи Для правильного применения бесступенчатого регулирования и выбора средств его осуществления рабочие машины в зависимости от требований к скоростному режиму можно разделить на следующие группы.

Подшипник Известные способы использования эффекта избирательного переноса для нанесения смазывающих металлических пленок на подшипники скольжения оказались недостаточно эффективными при коррозионно-механическом виде изнашивания. Коррозион-но-механическое изнашивание подшипников, проявляющееся при трении в химическом взаимодействии со средой, наблюдается в насосах, перекачивающих кислоты и щелочи, в аппаратуре с перемешивающими устройствами и др. В химическом оборудовании подшипники изготавливают из коррозионно-стойких материалов, а смазывание их производится водой, бензином, метанолом и другими химическими продуктами, большей частью представляющими собой кислый или щелочной электролит. В рабочих химических средах, образующих растворы солей меди и применяемых для смазывания, бронзы подвергаются избирательной коррозии, имеющей, как и процесс избирательного переноса, электрохимическую природу и, следовательно, непригодны для использования. Бронзы, латуни и другие медесодер-жащие сплавы не могут быть также использованы для изготовления подшипников в химических производствах там, где попадание меди в перерабатываемый продукт снижает его качество.

Растачивание Все расточные станки обычно обслуживаются мостовым краном или имеют дополнительно местные подъемники.