Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [ 85 ] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195

Резюме

При разработке политической стратегии организации необходимо идентифицировать наиболее очевидные ситуации, заинтересованные стороны, которые, скорее всего, будут ее сторонниками и противниками. Это позволит им целенаправленнее воздействовать на ситуацию и выбор арен, на которых она имеет более сильные позиции, обеспечивающие ей преимущество над имеющимися и потенциальными заинтересованными сторонами. Необходимый фундамент для дальнейшего анализа создают ответы на вопросы в табл. 7.2 и 7.3. После выявления наиболее критичных ситуаций организация должна оценить стратегические альтернативы. С учетом текущих темпов изменений на политических и социальных аренах можно вполне обоснованно предположить, что в настоящее время менеджеры сталкиваются с гораздо большим числом самых разных ситуаций, чем когда-либо, т.е. для организации выбор политической стратегии больше не роскошь, а вопрос ее существования.



Часть II

Исходные стратегические составляющие: анализ

внутренней и внешней среды



Топографическая съемка бизнес-ландшафта

Дэвид Коллис

Yale School of Organization and Management

Панкай Гсмават

Harvard Business School

Когда в отрасль с очень трудной репутацией приходит менеджер с репутацией человека, всегда добивающегося высочайших результатов в своей работе, в конечном счете неизменной остается только одна репутация - обычно

отрасли.

Уоррен Баффитт, директор-распорядитель Berkshire Hathaway

Менеджеры, разрабатывающие и реализующие стратегию, прежде всего должны выполнить важное упражнение - проанализировать бизнес-ландшафт, на котором их компания ведет конкуренцию в настоящее время или на который она может выйти в будущем. Подробный систематический анализ может помочь менеджерам лучше понять текущие уровни рентабельности; идентифицировать силы, которые надо либо нейтрализовать, либо использовать для повышения рентабельности; опробовать решения, связанные с выходом в какую-то отрасль или уходом из нее; оценить последствия в результате крупных изменений



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [ 85 ] 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195