Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124

Instruments. Однако, если какая-либо компания решит с чистого листа запустить программу вроде описанных, проблемы могут отнюдь не ограничиться тем, чтобы убедить совет директоров утвердить соответствующие ассигнования. Программы такого рода достаточно просто сформулировать, но совсем не так обстоит дело с их внедрением. Цена ошибок может быть очень высокой. Нетрудно вообразить, что может произойти, если учебный центр вроде института Motorola отберет в резерв на выдвижение не тех работников, а в результате обиженные сотрудники из числа самых талантливых уволятся из фирмы. Или представим, что компания пытается взять на вооружение программу Персонал - эффективность , но либо ей не удается создать атмосферу, в которой работники чувствуют себя по-настоящему вовлеченными в общее дело, либо она не поощряет работников должным образом материально. В результате работники разочарованы; неправильные действия при попытке применить такую программу могут буквально развалить компанию. В то же время компании, которые доводят до логического завершения эффективные подходы, ориентированные на людей, работающих в организации, и следуют в этой области правильно определенной политике, обычно имеют возможность извлекать из этого все новые и новые преимущества. Для таких компаний такие подходы, методы и процедуры - особые способы, с помощью которых они подходят к решению проблем, - в известном смысле являются интеллектуальной собственностью. По этой причине они представляют огромный интерес для инвесторов, осуществляющих долгосрочные вложения.

3. Руководство компании должно быть готово к тому, чтобы идти на известные ограничения, которых требует эффективный рост

Уже отмечалось, что в этом быстро меняющемся мире ни одна компания не может стоять на месте. Она либо становится лучше, либо хуже, ее положение либо поправляется,



либо она катится вниз. Реальная цель роста, с точки зрения инвестора, состоит не только в приросте стоимости, но и в избежании потерь. Мало найдется компаний, чье руководство не делает заявлений о том, что их фирма является компанией роста. Однако говорить о том, что ты ориентирован на рост , - это не то же самое, что быть таковым в действительности. Многие компании, похоже, испытывают непреодолимое желание показать максимально высокие прибыли в конце каждого отчетного периода - выставить в графе прибылей в финансовом отчете все до последнего цента. Такого никогда не позволит себе компания, действительно ориентированная на рост. Ее усилия направлены прежде всего на то, чтобы заработать текущие доходы в объеме, позволяющем финансировать издержки, связанные с расширением бизнеса. Когда вопрос получения доходов, необходимых для приобретения дополнительной финансовой мощи, решен, компания, заслуживающая долгосрочных инвестиций, предпочтет урезать размер прибылей, которые можно получить немедленно, если есть по-настоящему заманчивые перспективы разработки новых продуктов или технологических процессов, или открытия линии по выпуску новой продукции, или любого другого из тысячи разных мирских дел , посредством которых доллар, потраченный сегодня, может принести много долларов, заработанных в будущем. Эти дела могут быть самыми разнообразными, охватывать весь спектр от найма и тренинга нового персонала, который потребуется с ростом компании, до отказа от возможности получить огромную прибыль на срочном заказе клиента, в котором тот крайне нуждается, ради приобретения постоянного клиента и укрепления его лояльности. Консервативный инвестор на такого рода делах проверяет, действительно ли администрация компании закладывает основы будущих доходов на много лет вперед или только делает вид. Какой бы известной ни была компания, но если она проводит политику, которая только на словах признает такие самоограничения, ее акции вряд ли окажутся



хорошим финансовым инструментом. Так же, впрочем, как и акции компании, которая пытается их осуществлять, но действует неэффективно: например, расходуя большие средства на НИОКР, управляет ими так плохо, что извлекает из этого мало пользы.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124