Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Сценарий 1. Маркет-мейкер остается на офере. Параметры рынка составляют 497/8 х 50. Маркет-мейкер делает офер на продажу и обновляет котировки.

Интерпретация. Такое поведение указывает на то, что маркет-мейкер, продав некоторое количество акций, хочет продать еще. Маркет-мейкер является продавцом, и ясно, что на этом уровне цен он не является покупателем.

Сценарий 2. Маркет-мейкер продает акции и поднимается на один уровень выше офера. Параметры рынка составляют 49 7/8 х 50. Маркет-мейкер продает по 50, а затем выставляет офер на продажу по 50 {/%.

Интерпретация. Этот маркет-мейкер - продавец, который пытается получить более высокую цену. Он проводит осторожный зондаж, чтобы посмотреть, что произойдет, если он не помешает дальнейшему росту цены. Он, вероятно, полагает, что реальных продавцов акций нет и что он может получить более высокую цену за свои акции. Он, скорее всего, пытается продать акции, которые принадлежат ему самому.

Сценарий 3. Маркет-мейкер переходит от продажи к покупке. Параметры рынка составляют 49 7/gх 50. Маркет-мейкер продает акции по 50, а затем пытается откупить акции по 49 7/8.

Интерпретация. Маркет-мейкер продал акции и хотел бы быстро откупить их назад.

Сценарий 4. Маркет-мейкер продает акции по оферу и переходит на один уровень ниже бида. Параметры рынка составляют 49 7/8 х 50. Маркет-мейкер продает акции по 50, а затем переключается на покупку, пытаясь купить акции по 49 3/4-

Интерпретация. Это признак того, что у маркет-мейкера нет серьезной заинтересованности и он играет на рынке,



лишь выполняя свои прямые должностные обязанности. Он покупает акции при снижении их цены на несколько уровней и продает их при повышении цены на несколько уровней. Создавая спрэд или возможности для так называемого скальпирования, маркет-мейкер ничем особенно не рискует.

Другие возможности

Сценарий 1. Маркет-мейкер раз за разом выставляет бид по цене выше прежней. Параметры рынка составляют 49 3/4 х 50. Маркет-мейкер выставляет бид по 49 7/8, тем самым взвинчивая бид.

Интерпретация. Маркет-мейкер хотел бы подтолкнуть цену акций выше. Вероятно, у него есть заказ от покупателя и он был бы рад купить акции для продажи по своему биду, но маловероятно, что это произойдет, если только на рынке не появится крупный продавец. Маркет-мейкер пытается подтолкнуть акции к цене, по которой он сможет выполнить заказ своего клиента. Это означает, что, если никто не продаст ему акции, он должен, подталкивая цену вверх, в какой-то момент обеспечить ликвидность, чтобы выполнить заказ клиента, используя акции из своего запаса или заняв короткие позиции.

Сценарий 2. Маркет-мейкер раз за разом выставляет низкий офер. Параметры рынка составляют 49 7/8 х 50 1/8. Маркет-мейкер выставляет офер на продажу по 50.

Интерпретация. В этом случае маркет-мейкер пытается сбить цену. Он, вероятно, имеет заказ клиента на продажу и показывает всем, что хотел бы продать акции. Трейдеры, которые не являются настоящими покупателями, скорее всего, уйдут с дороги и позволят ему продать акции по более низкой цене. Поскольку маркет-мейкер в конце концов должен выполнить заказ своего клиента, он может оказаться перед дилеммой. Он хотел бы купить акции по



самой низкой цене из возможных, но при этом произвести впечатление на своего клиента, выполнив заказ по цене, которая устроила бы его. Маркет-мейкер идет на значительный риск, выполняя крупный заказ и связываясь с неликвидными акциями, и поэтому он пытается обеспечить себе большую свободу действий при выполнении заказа.

Расшифровка

действий маркет-мейкеров

Котировка по акциям сообщает вам лучший бид (самую высокую цену, по которой эти акции готовы купить) и лучший офер (самую низкую цену, по которой кто-либо хочет продать эти акции). Это называется внутренним рынком для акций NASDAQ или рынком для акций, зарегистрированных на Нью-Йоркской фондовой бирже. Маркет-мейкеры также показывают количество акций, которое они хотят купить или продать по котируемой цене. Когда специалисты или маркет-мейкеры сообщают котировку, они вольны показать бид или офер для сделки любого объема, которые готовы исполнить. Маркет-мейкеры могут и будут специально показывать неточную котировку, чтобы испытать покупателей и продавцов и повлиять на них.

Опасность в том, что маркет-мейкеры рискуют быть пойманными. Это аналогично ситуации, когда игрок в покер блефует, в действительности не имея ничего. Игрок в покер может попытаться ввести в заблуждение партнеров, у которых могут быть лучшие карты, рассчитывая, что имеющий превосходство спасует. Маркет-мейкер, у которого на самом деле есть покупатели, может выставить офер в попытке привлечь продавцов, рискуя тем, что придется осуществить продажу. Подробные котировки NASDAQ (уровень 2) показывают трейдеру действительных маркет-мейкеров, которые выставляют бид и офер, а также минимальный объем сделки, заказ на



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82