Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [ 57 ] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

те. В целом-то вы были правы! Складывается впечатление, будто для успешной торговли совершенно не нужно напрягать мозги. Вы думали, что эти акции идут вверх, вы купили их, и вы их продали.

Самое важное, что следует различать и укреплять в вашем трейдинге, - это факторы, которые первоначально побудили вас купить акции. Почему эти акции пошли вверх? Как вы выбрали точку вхождения в сделку? Как распознали точку разворота и воспользовались обратной тенденцией импульса? На все эти вопросы можно ответить, исходя из информации, которую вы получаете по ходу игры маркет-мейкера. Вам сообщают, где импульс останавливается, эта информация вовлекает вас в процесс маркет-мейкерской игры физически и позволяет войти в зону высоких процентов. Такие зоны появляются в начале разворота, там, где импульс должен быть сильнее всего.

Помните, что покупка по оферу и продажа по более высокому оферу никогда не является плохой сделкой, даже если акции поднимаются выше. Со временем, когда к вам придет опыт и вы будете обладать достаточной практикой, выходить из позиций станет легче. Важная часть игры - определение момента входа в позицию. Игра маркет-мейкера сообщит вам о таких моментах. Замечательное свойство этой игры в том, что, как только вы вполне овладеете ей, она вам больше не понадобится. Вы сможете распознавать эти ситуации и чувствовать уровни, даже не выставляя многочисленные биды и оферы. Вместо этого вы перейдете на уровень, где будете выставлять всего несколько бидов и, если не сможете купить акции по биду, знать, что вам следует купить их по оферу, когда они пойдут вверх. Именно в этот момент дневной трейдинг действительно превращается в удовольствие, а сделки, кажется, происходят, едва вы двинете пальцем. Самым ценным качеством дневного трейдера является концентрация внимания. Концентрация на игре маркет-мейкера была секретом многих успехов дневных трейдеров, получающих очень высокий доход.



Короче говоря, найдите точку поворота, попытайтесь получить спрэд, купив по биду, а если это не удастся, подумайте о заключении сделки через SOES по оферу. Купив акции, выходите, когда вы можете (пока цена растет), а не тогда, когда вам приходится это делать (когда происходит насыщение и откат назад).

Скользя по волне маркет-мейкеров

Маркет-мейкеры имеют как этически безупречные, так и несколько сомнительные пути генерирования прибыли. Ниже приведены отличные примеры действий и способов мышления маркет-мейкеров. Рассматривая их, обратите особое внимание на то, что думает соперник. Маркет-мейкер пытается извлечь прибыль за счет трейдера.

Эффект бульдозера

Самый простой способ, которым маркет-мейкеры генерируют прибыли, состоит в том, чтобы двигать акции до желаемого уровня и помещать их в сделку с целью завершить заказ. Когда этот заказ выполняется, маркет-мейкеры пытаются совершить покрытие по благоприятной цене. Они имеют в своем распоряжении огромные капиталы, которые будут использовать для организации подвижки или прорыва акций. Эти движения обычно называются принуждением к покрытию. Они происходят, когда цены взвинчены настолько, что трейдерам, занимающим короткие позиции, приходится покрывать их. Такие движения цены бывают краткими и резкими. Однако распознание эффекта бульдозера в момент его формирования или вскоре после него может принести мудрому дневному трейдеру неожиданный доход. Характерная схема эффекта бульдозера такова: фирма покупает большие количества акций по оферу, получая их от других трейдеров в офисе или прибегая к преференсингу через Island, что отражается на FYI, при одновременном выставлении бо-



лее высокого бида. Короче говоря, при подталкивании цены акции вверх некоторые из трейдеров, занимающих короткие позиции, бывают вынуждены осуществлять покрытие. Это создает цепную реакцию, захватывающую других трейдеров, которые занимают короткие позиции и пытаются осуществить покрытие, чем ускоряют рост цены.

Арбитраж

Другой метод, используемый маркет-мейкерами, - это арбитраж, или существование одновременной ценовой разницы между различными торговыми системами, которые доступны в рамках NASDAQ.

Например, трейдер только что получил заказ от своего клиента на покупку 10 ООО акций ABCD. Если текущие котировки ABCD составляют 48 l/4 х 3/4 и в Instinet предлагают для продажи 5000 акций по 48 l/2 (Instinet не обязана отображать биды и оферы лиц, которые не являются маркет-мейкерами на уровне 2), то трейдер выставит свое имя в списке продавцов по 48 3/4. Он скажет своему клиенту, что только что купил ABCD по 48 3/4, и одновременно приобретет акции через Instinet, которые предлагаются по 48 /2. Трейдер имеет чистую прибыль в размере У4 пункта по 5000 акций, или 1250 дол., но все же занимает короткую позицию по 5000 акций, которые принадлежат ему самому. Трейдер либо уберет свое имя из списка продавцов, сообщая о желании купить акции, либо подождет возможности их выкупа по лучшей цене. Обоснование этого метода состоит в том, что, даже если ABCD больше не растут в цене, у трейдера достаточно времени, чтобы покрыть свои короткие позиции в безубыточной точке 49. Если ABCD идут вниз, маркет-мейкер получает значительную прибыль.

Итак, если вы - маркет-мейкер, то, покупая по более низкой цене через Instinet для самого себя и продавая своим клиентам акции по более высокой рыночной цене, вы получаете арбитражную прибыль, которую гарантируют рыночные цены.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [ 57 ] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82