Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [ 109 ] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

интернет-компаний вызывали новые покупки акций интернет-компаний, обуславливавшие новый рост, и так далее. Такая ситуация могла длиться до тех пор, пока не начнет образовываться кольцо отрицательной обратной связи. Обратите внимание на судьбу IPO на последних стадиях бычьего рынка. Компании, владеющие компьютерным оборудованием стоимостью $10 млн. и работающие в сфере, где, в принципе, преуспеть может каждый, продавались с капитализацией, равной $4 млрд. Как только люди начинают платить миллиарды за компанию, для организации которой требуется миллион, еще двадцать умников организуют еще двадцать таких же компаний. Именно так и случилось.

Очевидно, что сочетание безумно раздутых цен с простотой вхождения в сектор оказало медвежье действие на интернет-компании. Но почему кризис интернет-компаний привел к коллапсу всего рынка в целом?

Потому что благодаря интернету новичку стало намного легче организовать бизнес во многих отраслях экономики. Во всех случаях, когда развитие бизнеса не связано с наличием интеллектуальной собственности, количество конкурентов не ограничено. Сегодня каждый может организовать web-сайт и продавать ту же продукцию, что и крупная компания с развитой инфраструктурой. Вместо отдела маркетинга с успехом используется интернет. Вместо дистрибьюторов используются интернет-магазины. Кроме того, благодаря интернету покупателю стало легче искать товар и покупать по выгодной для себя цене. Если только компания не производит продукцию, связанную с использованием интеллектуальной собственности, рано или поздно ее прибыль сравняется с нулем.

Вы полагаете, что рынок и дальше будет падать, несмотря на то, что цены в настоящее время опустились намного ниже максимума 2000 года? Каковы ваши долгосрочные оценки рынка?



Являются ли акции на текущем рынке корректно оцененными, как это бывало на минимумах прочих медвежьих рынков? Нет, но я и не жду, что этот медвежий рынок завершится тем же, чем кончились его предшественники, а именно - падением цен к крайне низким уровням. Этого не случится, ведь в наше время рынок постоянно подпитывается за счет новых денег, инвестируемых в финансовые инструменты. Следует учитывать демографический фактор. Мы приближаемся к моменту, когда поколение бэби-бума достигнет расцвета карьеры и максимума доходов. В то же время их расходы уменьшатся: кредиты за жилье выплачены, дети окончили учебу и образовали собственные семьи. Подобное сочетание тенденций приведет к высвобождение огромных сумм денег, которые должны будут куда-нибудь инвестироваться. Сейчас многие люди предпочитают держать сбережения в наличных: фондовый рынок внушает страх. Но наличные не приносят прибыль. Очевидно, что скоро инвесторы снова начнут покупать акции, чтобы обеспечить себе возможную прибыль.



ДЭВИД ШОУ

ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ В ТОРГОВЛЕ

Водном из небоскребов, стоящих в центре Манхэт-тена, расположился офис компании, в которой сотрудничают лучшие математики, физики и программисты страны. Дэвид Шоу собрал их здесь с одной целью: использовать лучшие умы для получения стабильной прибыли на мировых финансовых рынках. Сегодня для торговли тысячами акций (а также связанными с ними финансовыми инструментами - опционами, конвертируемыми облигациями и пр.) на рынках более чем десяти стран в компании D.E. Shaw (названной в честь своего основателя) применяют множество сложнейших взаимосвязанных математических моделей. Цель разрабатываемых здесь торговых стратегий -- получать прибыль за счет расхождения цен, избегая риска, связанного с направленными движениями на рынке акций и прочих финансовых рынках (рынке валют и рынке процентных ставок).

О секретности, соблюдаемой Шоу в отношении информации об используемых компанией торговых стратегий, среди сотрудников ходят легенды. При поступлении в штат с новичка берут подписку о неразглашении служебной тайны, но даже внутри самой фирмы каждый работник имеет понятие только о том участке торговли, за который непосредственно отвечает. Зная эту



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [ 109 ] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148