Промышленный лизинг
Методички
Ричи принимает множество деловых решений, основываясь на своей интуитивной оценке людей. Если он чувствует какое-то неудобство в отношении того или иного человека, он не задумываясь отказывается от даже самых соблазнительных предприятий. С другой стороны, известны случаи, когда он начинал крупные операции, едва пожав человеку руку. Подходящим примером является его недавний проект по открытию компьютерной компании в бывшем Советском Союзе. Компания эта участвует во всех фазах производственно-маркетинговой цепи, включая разработку программного обеспечения, импорт оборудования, создание центров обслуживания и торговли и создание дистрибьюторской системы. Все это сложное предприятие появилось на свет потому, что на Ричи произвел впечатление один русский с предпринимательской жилкой, с которым он познакомился. Доверие и уверенность в этом человеке - вот все, что потребовалось для того, чтобы убедить Ричи осуществить инвестицию. По словам одного из сотрудников CRT: Любая другая американская компания, создающая совместное предприятие в этом регионе, старается исписать три сотни страниц юридических текстами, чтобы защитить себя. Однако в тех краях это не помогает. Джо попросил этого русского составить справедливый с его точки зрения контракт и подписал его во время своей следующей поездки в Москву . Как можно ожидать от человека, создавшего одну из наиболее преуспевающих в мире финасовых компаний, Джо Ричи является динамичным, энергичным и умным человеком. Работа доставляет ему истинное удовольствие, потому что является источником бесконечных задач и вечно изменяющихся головоломок. Но есть и еще один ключевой аспект, из-за которого Джо Ричи так нравится работа - люди. Мне нравится приходить на работу , - говорит он. И он действительно имеет это в виду. Дело не только в том, что он любит то, что дела- ет - он считает CRT одной большой семьей. Он, кажется, излучает искреннюю любовь по отношению ко всем своим сотрудникам. - Вы вряд ли изобрели колесо, начав заниматься арбитражем на рынке серебра. Этим уже занимались другие. Что вы сделали по-другому, чтобы преуспеть? - Мы пытались работать лучше, стараясь понять взаимоотношения между рынками и оценивая существовавшие на них вероятности. Мы также торговали более агрессивно и довольствовались меньшей прибылью, чем другие брокеры. Через много лет мы проделали то же самое на рынке опционов, когда, используя более точные модели ценообразования, смогли предлагать настолько узкие спрэды бид/аск, что наши главные конкуренты считали, что мы делали рынки, на которых нельзя было заработать. Если вы по-настоящему понимаете принципы ценообразования, то можете значительно увеличить торговый оборот, получая в каждой сделке меньшую прибыль. - Как отреагировали другие брокеры операционного зала на ваши попытки отобрать у них бизнес? - Они выражали недовольство, потому что мы были так агрессивны и увеличивали свою долю рынка. - Но, насколько я понимаю, в то время у вас была очень небольшая капитализация. Как могли вы представлять такую большую угрозу их бизнесу? - Это правда. Мы, вероятно, имели самую маленькую капитализацию в операционном зале. Некоторые ключевые игроки могли проводить арбитражную сделку на 500 лотов там, где мы могли позволить себе только 50. Однако мы торговали гораздо более активно, поэтому в итоге нарабатывали гораздо больший оборот, чем можно было ожидать, зная средний объем одной нашей сделки. -Не было ли дело в вашей готовности соглашаться на меньшую прибыль, чем другие брокеры? - Отчасти дело было, конечно, и в этом. Но было и множество других небольших деталей. Например, у нас были лучшие клерки на телефонах и лучшие средства связи между операционными залами по серебру в Чикаго и Нью-Йорке. - Не понимаю. Разве не все пользовались телефонами? В чем вы могли их обогнать? - Вам будет трудно в это поверить. Впервые придя в Чикаго, мы обнаружили, что множество людей, занимавшихся арбитражем серебра, не имели даже своего телефонного клерка, потому что не хотели за это платить. Вместо этого у них был телефон с небольшой лампочкой над ним, и когда в Нью-Йорке изменялся рынок, нью-йоркский клерк поднимал телефонную трубку, и в результате в Чикаго начинала мигать лампочка. Когда чикагский брокер видел это, он бежал к телефону, узнавал котировку, вешал трубку и бежал назад, чтобы провести сделку. Время выполнения операций было настолько длительным, что мы подумали, что сможем легко улучшить его, наняв хороших телефонистов. - Неужели большинство людей вели дела таким образом? - Примерно половина. Но даже те, кто использовал телефонистов, все равно имели время передачи информации от трех до десяти секунд. Мы решили, что если наймем лучших телефонистов, мотивируемых соответственно, и все будем делать правильно, то сможем сократить это время до приблизительно двух секунд. - В результате вы проводили сделки быстрее, чем остальные участники рынка. Кроме того, вы довольствовались меньшей разницей цен между Нью-Йорком и Чикаго, чем другие брокеры. Насколько 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 [ 144 ] 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 |