Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [ 36 ] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92


Рис. 29 Рис. 30 Рис. 31

Таблица 11

&

Перебрасывая по циклу

(1, 2) -> (2, 2) -> (2, 4) -> (1, 4) -> (1, 2) с отрицательной ценой

6-7 + 5- 6 =-2

(в таблице 11 стоимости соответствующих перевозок подчеркнуты) наибольшее возможное количество единиц груза (9), уменьшаем общую стоимость перевозок на 2 9 = 18,

955 - 18 = 937




Рис. 32 Рис. 33 Рис. 34

Таблица

Перебрасывая по циклу

(2, 3) -> (3, 3) -> (3, 1) -> (2, 1) -> (2, 3) с отрицательной ценой

11-9 + 5-10 = -3

(в таблице 12 стоимости соответствующих перевозок подчеркнуты) наибольшее возможное количество единиц груза (17), уменьшаем общую стоимость перевозок на 3 17 = 51,

937 - 51 = 886




Рис. 35


Рис. 37


Рис. 38

В заключение раздела сделаем несколько замечаний.

Замечание 1. Мы подробно остановились на разборе конкретной транспортной задачи (пример 3), руководствуясь следующими соображениями:

1) при небольшом количестве неизвестных задачу можно решить, вычисляя вручную,

2) и хотя далее такая простая задача требует рутинной работы заметного объема, нам не хотелось оставлять поставленную задачу незавершенной.

Поэтому нам просто необходимо вернуться к примеру 1. Оптимальное решение сформулированной в нем транспортной задачи получается путем последовательного преобразования по циклам с от-



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 [ 36 ] 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92