Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [ 124 ] 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304



Цели изучения

Завершив изучение данной главы, вы должны уметь:

1. Перечислить несколько основных причин, по которым организациям необходимо принимать решения по размещению производства.

2. Объяснить, почему такие решения важны.

3. Обсудить возможные варианты, возникающие в процессе выбора места под производство.

4. Описать несколько главных факторов, которые влияют на выбор места под производство.

5. Описать процесс принятия подобных решений.

6. Использовать представленные в данной главе методы для решения типичных задач по выбору места под производство.

Содержание главы

Необходимость решений по выбору места под производство Природа решений по размещению производства

Важность решений по размещению

Цели решений по размещению

Возможности расположения Общая процедура выбора места под производство Факторы, влияющие на выбор места под производство

Региональные факторы

Отношения с городским сообществом

Факторы, связанные с особенностями местности

Стратегия размещения системы предприятий Тенденции размещения производства и возможные будущие стратегии Оценка вариантов расположения

Анализ расположения по фактору затрат и объема производства

Транспортная модель

Рейтинг факторов

М етод центра тяжести Заключение Ключевые термины Решение задач

Вопросы для обсуждения и повторения

ВЫБОР МЕСТА ПОД ПРОИЗВОДСТВО



Природа решений по размещению производства

Для многих типов производства, решения по размещению приходится принимать нечасто, однако эти решения имеют значительное влияние. В этом разделе мы рассмот-

Упражнения по написанию служебных записок Задачи

Избранная библиография

Материал для чтения: Американские изготовители полупроводников автоматизиру. ют производство микросхем в США и сокращают его в странах Юго-Восточной Азии Приложение: Транспортная модель

Когда опытного брокера по продаже недвижимости спросили, каковы три наиболее важных фактора, определяющих цены на собственность, он ответил: Это очень просто. Расположение, расположение и расположение .

На рынке жилой недвижимости расположение - важный фактор. Хотя стиль дома, число спален и ванных комнат, коммунальная система и оснащение кухни, несомненно, входят в общую картину, - все же одно местоположение всегда будет предпочтительнее другого.

Во многих отношениях, выбор места расположения для деловой организации гак же важен, как для жилого дома, хотя и по иным причинам.

Выбор места под предприятие представляет неотъемлемую часть процесса стратегического планирования практически любой организации. Хотя молсет показаться, что такой выбор - это одноразовая проблема, имеющая отношение только к новым организациям, для уже существующих предприятий эта проблема может быть еще важнее.

Данная глава изучает анализ расположения. Она начинается с краткого обзора причин, вызывающих необходимость выбирать место под производство, характера таких решений и общей процедуры разработки и оценки вариантов расположения предприятия.

Необходимость решений по выбору места под производство

Действующие организации сталкиваются с решениями о размещении по ряду причин. Такие компании, как банки, предприятия быстрого питания, супермаркеты и магазины розничной торговли рассматривают проблемы размещения производства как часть своей маркетинговой стратегии; они ищут такое местоположение, которое поможет им расширить свой рынок. В основном, решения по размещению в этих случаях касаются создания новых предприятий в добавление к уже существующим.

Подобная же ситуация возникает, когда организация чувствует увеличение спроса на свои изделия или услуги, который не может быть удовлетворен расширением уже существующего предприятия. Создание нового предприятия, чтобы дополнить существующую систему, часто оказывается разумным вариантом.

Некоторые компании стоят перед решениями по выбору нового места из-за истощения основных ресурсов. Например, рыболовецкие предприятия или лесозаготовки часто вынуждены перемещаться из-за временного истощения запасов рыбы или леса в данном районе. Горнодобывающая и нефтяная промышленность стоят перед теми же проблемами, хотя обычно сроки там более длительные.

Для других фирм изменения рынка заставляют их рассматривать перспективы смены места производства, или же издержки при ведении дел в определенном районе достигают такой отметки, когда другое местоположение становится более привлекательным.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 [ 124 ] 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304