Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [ 133 ] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304

Американские производители едва ли свернут существующие предприятия в Азии только для того, чтобы заменить их на автоматизированные заводы в США, как считает Дж.Дэн Хатчсон, вице-президент корпорации VLSI Research в Сан-Хосе, штат Калифорния. Но когда компании будут строить новые линии, - говорит он, - они * будут строить их на своей территории. f

Автоматизация - не единственный фактор, побуждающий производителей мик-1 росхем переносить сборку обратно в свою страну. Экономические изменения, проис- ходящие на рынке, делают важным для производителей иметь сборочные предпри- ятия поближе к потребителю. Автоматизация просто делает это экономически { возможным. I

Наиболее глубокая перемена, происходящая сейчас в промышленности, - это тенденция к более тесному сотрудничеству между изготовителями микросхем и их I клиентами , - говорит господин Понд, глава портлендского предприятия компании Fairchild. I

Движение к цели I

Я имею множество заказчиков, которым я не могу отправить товар ни одним днем позже и ни одним днем раньше , - говорит господин Понд. Зарубежная сборка оде- I лапа бы такую точность поставок почти невозможной, если бы компания Fairchild не поддерживала постоянно большие и дорогостоящие запасы. j

Правительства стран Юго-восточной Азии наблюдают тенденцию к внутреннему производству с большой тревогой и почти с отчаянием. Сингапур рассматривает до- полнительные налоговые стимулы и даже возможность предоставления низкопро- центных займов для того, чтобы привлечь американских производителей полупро- j водников, - говорит представитель Совета экономического развития Сингапура. Малазийские официальные лица также говорят, что они рассматривают меры инвестиционного стимулирования.

(Источник: The Wall Street Journa/, August 21, 1985, стр. 28. Перепечатано с разрешения Wall Street Journal, © 1985 Dow Jones & Company, Inc.)

Последняя информация: Компания Cypress Semiconductor перемещает сборку из Соединенных Штатов.

Следующий новый материал отражает самые последние изменения в полупроводниковой индустрии. Решения многих компаний, принятые в середине 80-х годов относительно переноса сборочных работ в Соединенные Штаты, начинают пересматриваться - по мере того как заокеанские предприятия становятся полностью автоматизированными. I

На следующий день после представления своей серии микросхем Hyper-Sparc, компания Cypress Semiconductor объявила, что переносит свои сборочные операции из США за рубеж для ускорения своего производства. Компания также заявила об I увольнении 200 рабочих. Президент Cypress Т.Дж.Роджерс объяснил сокращение ра- бочей силы за счет большой разницы в оплате труда между производством в США и I сборочными работами, базирующимися за границей. Он отметил, что когда первона- чапьно компания стала осуществлять сборку в США в 1984 г., она компенсировала высокой степенью автоматизации разницу между уровнем оплаты труда в США $10 в час - и 50 центов в час за границей. В настоящее время, сказап он, конкурирующие зарубежные предприятия полностью автоматизированы, но оплата труда там по- 1 прежнему низкая. Роджерс заявил, что компания больше не может себе позволить тратить свыше $8 миллионов в год, которые требуются для сохранения сборочной линии в Силиконовой Долине.

(Источник: BYTE Magazine, August 1992. Перепечатанно с разрешения. © McGraw-Hill,Inc., New-York.) Вопросы:

1. Какие изменения произошли в производстве полупроводников? Как эти изменения повлияли на выбор места производства? Почему?

2. Почему американские производители не собираются сворачивать свои предприятия в Азии?

3. Почему своевременная поставка затруднительна без внутренней сборки?

4. Какие главные факторы повлияли на решение компании Cypress переместить производство за рубеж? Какие трудности может вызвать такое решение?



Приложение к главе 8 ТРАНСПОРТНАЯ МОДЕЛЬ

Цели изучения

Завершив изучение данного приложения, вы должны уметь:

1. Описать характер проблем транспортировки.

2. Решать задачи по транспортировке вручную и интерпретировать полученные результаты.

3. Осуществлять постановку транспортных задач в общем формате линейного программирования.

4. Интерпретировать компьютерные решения.

Содержание

Введение

Получение начального решения

Интуитивный подход по наименьшим затратам Проверка на оптимальность

Оценка пустых ячеек: Метод перехода по камням

Оценка пустых ячеек: Метод MODI Получение улучшенного решения Особые проблемы

Неравенство спроса и предложения

Неполноценность Подведение итогов процедуры Решения по размещению Другие применения Компьютерные решения Ключевые термины Решение задач

Вопросы для обсуждения и повторения Задачи

Избранная библиография

Проблема транспортировки включает поиск самых низкозатратных схем распределения товарных запасов или поставок от многих источников до многих мест назначения, rjxe требуютсятоъары. Например, компания имеет три фабрики, которые производят идентичные изделия, и четыре склада, которые складируют или запрашивают товары, как это показано на рисунке 8п-1. Модель транспортировки используется, чтобы определить: как распределить наличные запасы от различных фабрик до скла-



предложение

спрос

спрос

предложение:

спрос

предложение

-СПрОС;:

Рис. 8п-1. Проблемы транспортировки включают определение самого экономичного плана доставок из множественных источников ко множественным получателям

дов, которые складируют или запрашивают эти товары, таким образом, чтобы общие затраты на транспортировку (время, расстояние) были минимальными. Обычно в результате анализа проблемы получают схему отгрузок, которая охватывает некоторый период времени (день, неделя), - хотя, если схема принята, она обычно не меняется, если только не изменится один или несколько параметров проблемы (предложение, спрос, затраты на транспортировку единицы изделия).

Введение

Хотя рисунок 8п-1 иллюстрирует сущность проблемы транспортировки, в реальной жизни менеджеры часто сталкиваются с проблемами распределения, значительно более масштабными. Изготовитель пива может иметь четыре или пять пивоварен и сотни или даже тысячи дистрибьюторов; производитель автомобилей может иметь восемь сборочных заводов, разбросанных по Соединенным Штатам и Канаде, и тысячи дилеров, которым должны быть поставлены эти автомобили. В таких случаях способность найти оптимальное решение придает особое значение модели транспортировки.

Отгрузочными пунктами (поставщиками) могут быть фабрики, склады, отделы или любое другое место, из которого отправляются товары. Местом назначения также могут быть фабрики, склады, отделы или другие пункты, которые получают товары. Информация, необходимая для использования модели, включает следующее:

1. Список отправных пунктов и пропускная способность каждого из них или количество поставок за определенный период.

2. Список мест назначения и их показатели спроса за определенный период.

3. Стоимость транспортировки единицы продукции от каждого отправного пункта до каждого места назначения.

Эта информация сводится в транспортную madnmiy (см. таблицу 8п-1).

Транспортная модель относится к классу моделей линейного программирования, которые получили свое название из-за наличия линейных связей между переменными. В транспортной модели затраты на транспортировку обрабатываются как прямая линейная функция от числа отправленных единиц. Например, если стоимость отправки единицы продукции - $7 и отправляют 10 единиц, то стоимость была бы 10($7)= $70. Если отправлены 20 единиц, стоимость была бы 20($7) = $140. Следовательно, стоимость транспортирования - линейная функция от отправленного количества.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 [ 133 ] 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304