Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304

t way. Ha предприятии занято менее 200 человек, главным образом синие воротнички i (промышленные рабочие), и царит неформальная атмосфера. i

I Продукт i

f Единственный продукт компании - мягкое печенье, которого выпускается более 50 1 I видов. Большие компании, такие как Nabisco, Sunshine и КееЫег, традиционно произ- I водят сухое печенье, в котором большая часть воды удалялась во время выпечки; в 1 I результате получалось хрустящее печенье. Печенье Archway не имеет никаких доба-1. I вок или консервантов. Высокое качество печенья позволило компании получить для 1 I своего продукта постоянную нишу на рынке.

1 Потребители .1

[ Печенье продают в специализированных магазинах и супермаркетах штатов Нью- I Йорк и Нью-Джерси. Archway подает свое печенье как здоровую пищу - без доба- f

вок и консервантов - и это находит отклик у того сегмента рынка, который заботится i о своем здоровье. 1\/1ногие клиенты компании старше 45 лет; они предпочитают пече- 1 i нье мягкое и не слишком сладкое. Родители с маленькими детьми также покупают это i I печенье. i

j Процесс производства

Компания использует для выпечки печенья два постоянно действующих печных кон-S вейера. Процесс выпечки - серийное производство. Он начинается как только руко- водство получает заказы от дистрибьюторов. На основе заказов составляется произ-I водственный график. В начале каждого цикла, список сортов, которые нужно I произвести за день, доводится до лица, отвечающего за смешивание. Этот сотрудник ; сверяется с контрольным списком, в котором указаны ингредиенты для каждого i сорта печенья, и вводит эту информацию в компьютер. Компьютер определяет коли-S чество каждого необходимого ингредиента, в соответствии с заказанным количест- вом печенья, и передает информацию к бункерам хранения, расположенным вне про-

изводственного помещения. В бункерах хранятся запасы основных продуктов (мука, { сахар, разрыхлитель и т.д.). Необходимые компоненты автоматически направляются / в огромные смесители, где они соединяются с надлежащим количеством яиц, воды и J t ароматизаторов. После того, как все ингредиенты смешаны, тесто поступает в спе-1 ) циальное устройство, где оно делится на порции - отдельные печенья. Затем пече- j 5 нья поступают на конвейерную ленту и пропускаются через одну из двух печей. Пече-

нье с начинкой - яблочной, финиковой, малиновой - требует дополнительных f операций, чтобы положить начинку и закрыть печенье. I

I Печенье без начинки чаще нарезается не прямо, а по диагонали. Диагонально i нарезанные печенья требуют меньше места, чем прямо нарезанные, и в результате i I уровень производительности выше. Кроме того, компания недавно увеличила длину i каждой печи на 25 футов, что также увеличило производительность. I

I Когда печенье появляется из печи, оно помещается на спираль охлаждающей j J стойки высотой 20 футов и шириной 3 фута. Когда печенье поступает с охлаждающих 1 j стоек, рабочие раскладывают его в коробки вручную, отбраковывая все сломанные ?; I или деформированные. Коробки обертываются, запечатываются и маркируются I I автоматически. *

i Запасы

I Большая часть печенья немедленно загружается на грузовики и отправляется дистри- I бьюторам. Небольшой процент временно хранится на складе компании, но его тоже 1 следует быстро отправить из-за небольшого срока хранения печенья. Другой вид за-I пасов включает коробки для различных сортов печенья, ящики для отправки, этикетки I и целлофан для обертывания. Этикетки часто и регулярно заказывают маленькими I партиями, потому что требования FDA к этикеткам меняются, и компания не хочет 1 создавать запасы, которые не сможет использовать. Бункеры хранения основных

продуктов заполняются два или три раза в неделю, в зависимости от того, насколько i быстро расходуются запасы.

I Печенья пекутся в последовательности, при которой простои для чистки обору-i дования сведены к минимуму. Например, светлое печенье (например, печенье с шо-



коладной стружкой) изготавливают прежде, чем темное (например, глазированное), I а простое овсяное печенье изготавливают прежде овсяного печенья с изюмом. Это позволяет компании избегать необходимости чистить оборудование каждый раз, когда изготавливается новый сорт печенья.

Качестао

Компания гордится качеством своего печенья. В конце производственной линии им- j спектор по контролю за качеством делает произвольную выборку из каждой партии печенья, чтобы убедиться в том, что его вкус и консистенция удовлетворительны, и J что оно пропеклось как надо. Кроме того, рабочие на линии обязаны удалять обнару- женные дефектные печенья. i

Компания установила на линии рентгеновский аппарат, способный обнаружить I маленькие включения металлических частиц, которые могут попасть в печенье в те- чение процесса производства. Использование автоматического оборудования для транспортировки сырья и смешивания теста обеспечивает стерильность процесса производства.

Брак S

Компания управляется очень эффективно и имеет минимум отходов. Например, если I

партия теста смешана неверно, продукция продается на корм для собак. Лом печенья >

используется в изготовлении овсяного печенья. Такая практика сокращает расходы

на ингредиенты и на переработку отходов. Компания также использует наличие высо- I

кой температуры: тепло от двух печей собирают и используют для нагревания воды в j

i отопительной системе. Кроме того, использование автоматизации при замешивании :

I теста для печенья привело к сокращению потерь и отходов по сравнению с ручными j

j методами, которыми пользовались раньше.

I Новая продукция s

; Идеи по новым сортам печенья поступают от заказчиков, работников компании и из

\ наблюдений за продукцией конкурентов. Сначала новые идеи изучаются, чтобы опре- з

1 делить, можно ли изготовить печенье на имеющемся оборудовании. Если можно, то 5

изготавливается пробная партия для определения стоимости и времени производст-

ва. Если результаты удовлетворительны, проводится маркетинговое испытание про-

дукта на рынке, чтобы проверить, есть ли на него спрос. j

: Потенциальное совершенствование

\ У компании есть некоторые области для потенциального усовершенствования. Одна из них - автоматизация упаковки печенья в коробки. Хотя стоимость труда и так не I

] высока, автоматизированный процесс мог бы сэкономить некоторые средства и по- I высить эффективность. До сих пор владельцы компании отказывались производить j подобные изменения, потому что чувствовали себя обязанными перед обществом

! предоставить работу 30 женщинам, которые осуществляли эту операцию вручную. Другое возможное усовершенствование - использование сырья от поставщиков, расположенных ближе к заводу. Это сократило бы время доставки и транспортные I затраты, но владельцы не уверены, что местные поставщики могут обеспечить такое J же высокое качество. В последнее время рассматривались и другие возможности, но владельцы компании отклонили их, потому что опасались, что качество продукта может пострадать.

Вопросы I

1. Кратко опишите процесс изготовления печенья. I

2. Какими двумя способами компания увеличила производительность? Почему уве- f личение длины печей приводит к более высокому уровню выпуска?

3. Как вы думаете, права ли компания, решив не автоматизировать процесс упаков- i ки печенья? Объясните, почему вы так думаете. Каковы в подобной ситуации обя- зательства компании по отношению к своим сотрудникам? Каковы обязательства компании по отношению к городскому сообществу? Является ли размер города важным фактором? Изменилась бы ситуация, если бы компания была располо- жена в большом городе? Является ли размер компании важным фактором? Что, если бы это была крупная компания?



4. Какие факторы заставляют компанию Lew-Mark поддерживать минимальную величину запасов? Каковы выгоды от такой политики?

5. Как потребитель, из каких соображений вы исходите, оценивая качество печенья, которое покупаете в супермаркете?

6. Каковы преимущества и недостатки отказа компании Lew-Mark от использования консервантов при изготовлении печенья?

7. .Кратко опишите стратегию компании.

Пример из практики

Еще раз о Хейзел

1. Какие конкурентные преимущества есть у Хейзел перед профессиональными службами по уходу за лужайками и газонами?

2. Хейзел хочется увеличить свой доход, но, учитывая состояние местной экономики, она считает неразумным поднимать цены на свои услуги. Вместо этого она обдумывает возможность увеличить производительность своего труда.

а. Объясните, каким образом повышение производительности может быть альтернативой повышению цен.

б. Назовите несколько возможных способов повысить производительность труда Хейзел.

3. У Хейзел нет сформулированной задачи или пакета основных целей. Попытайтесь защитить одно из следующих утверждений:

а. Хейзел не нужна официальная формулировка основной задачи и целей. Их не имеют очень многие маленькие компании.

б. Ей определенно нужно сформулировать для себя основную задачу и цели. Это пойдет ей на пользу.

в. Возможно, это и пойдет Хейзел на пользу, - однако, учитывая масштабы ее бизнеса, польза эта будет очень невелика.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304