Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 [ 269 ] 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304

Путь

Ожидаемое время (недели)

Стандартное отклонение (недели)

1-2-5-8 1-3-6-8 1-3-4-7-8

16+11+24=51

5+18+26=49

5+10+14+12=41

V0,69 +0,69+ 0,11 =1,22 У0,00 +025+ 0.11 =0,60 V0.00 +0,25+ 0.36+ 0,11 =0,85

б. Рассчитаем z для каждого пути о указанной длиной. Для любого пути, который имеет значение большее, чем z = +2,50, считайте вероятность завершения до указанного времени 1,00. Используйте

50 - tnyTH

Опути

Вероятность, что каждый путь будет закончен через 50 недель или менее, показана в соответствующей диаграмме. (Показатели вероятности взяты из таблицы В в приложении). Вероятность, что проект будет закончен через 50 недель или менее, зависит от всех трех путей, которые заканчиваются в это время. Так как z для пути 1 -3-4-7-8 больше, чем +2,50, то считается, что вероятность его завершения через 50 недель равна 100%. Менее вероятно, что другие два пути будут закончены за это время. Вероятность, что оба пути не превьюят 50 - это произведение их отдельных вероятностей завершения. Таким образом, 0,2061 (0,9525) =0,1963.

Вероятность того, что продолжительность проекта будет превышать 50 недель, является разностью этих чисел, которая будет 1,000-0,1963=0,8037. (Обратите внимание, ЧТО это не произведение разностей вероятностей пути.)

Т = 50 недель

50-51 Z50 = -г = -0,82

0,2061

1,22


-0,82 О

Шкала z

50 51

Недели

50-49

°=-о:бо-=в

0,9525


1,67

10,59 50

Шкала z

Недели

Шкала z Недели



Задача 4

Косвенные затраты для проекта - $12000 в неделю на всем этапе выполнения. Руководитель проекта установил показатели времени и расходов, информация о которых представлена в таблице. Используйте эту информацию, чтобы:

а. Определить оптимальный план ускорения.

б. Отобразить графически общие расходы для этого плана.

Действие

Потенциал ускорения

Стоимость ускорения

(недели)

($ в неделю)

11000

3000 - первая неделя, 4000 - остальные

6000

1000

6000

2000



Решение:

а. (1) Рассчитайте длину путей и определите критический путь:

Путь Продолжительность

(недели)

а-Ь 24 (критический путь)

c-d 19

e-f 23

(2) Распределите критические действия по расходам на сокращение:

Действие Стоимость сокращения ($ в неделю)

3000 11000

Действие b нужно сократить на одну неделю, так как с ним связаны меньшие расходы на сокращение. Зто уменьшит косвенные расходы на $12000, что обойдется в $3000 - с чистой экономией $9000. На этом этапе оба пути а-Ь и e-f имеют длину по 23 недели, поэтому оба они будут критическими. (3) Распределите действия на двух критических путях в соответствии со стоимостью сокращения:

Путь

Действие

Стоимость сокращения ($ в неделю)

4000

11000

6000

2000

На каждом пути выберите одно действие (наименее дорогостоящее) для сокращения: действие b на пути а-Ь и действие f на пути e-f, на общую сумму затрат $4000 + $2000 = $6000 и чистой экономией средств $12000 - $6000 = $6000.



(4) Проверьте, какой путь (пути) будет критическим: длина а-Ь и e-f по 22 недели,

длина c-d по-прежнему 19 недель.

(5) Распределите действия на критических путях:

Путь

Действие

Стоимость сокращения ($ в неделю)

4000 .

11000

6000

(дальнейшее сокращение

невозможно)

Сокращение действий b на пути а-Ь и е на пути e-f обойдется в $4000 + $6000 = $10.000, при ЧИСТОЙ экономии $12000 - $10000 = $2000. (6) На данном этапе никакое дальнейшее усовершенствование невозможно: пути а-Ь и e-f имеют продолжительность 21 неделю, и нужно было бы сократить по одному действию на каждом пути. Это означает действие а со стоимостью сокращения $11000 и действие е со стоимостью сокращения $6000 на общую сумму $17000. Эта сумма превышает $12000 потенциальной экономии на косвенных расходах.

б. Следующая таблица подводит итоги, показывая длительность проекта после сокращения п недель:

Путь

Сокращенное действие

b, е

Стоимость сокращения

($000)

В результате мы имеем следующую картину расходов:

Продолжи-

Общее число

Общая стоимость

Косвенные

Общие

тельность

сокращенных

сокращения

расходы ($000)

расходы ($000)

проекта

недель

($000)

24(12)=288

23(12)=276

3+6=9

22(12)=264

9+10=19

21(12)=252

19+17=36

20(12)=240

График общих расходов:


20 21 22

Продолжительность проекта (недели)



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 [ 269 ] 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304