Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 [ 283 ] 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304

D .

=1

0,100

0,994

0,210

0,025

0,999

0,932

0,653

0,058

0,995

0,369

0,962

0,108

0,992

0,999

0,333

0,193

0,979

0,878

0,737

0,333

0,961

0,310

0,031

0,998

0,445

0,930

0,130

0,022

0,999

0,728

0,835

0,120

0,990

0,747

0,822

0,110

0,994

0,990

0,474

0,331

0,957

0,947

0,646

0,392

0,958

0,220

0,030

0,998

0,666

0,858

0,998

0,435

0,893

0,718

0,124

0,990

0,943

0,635

0,480

0,015

0,999

0,135

0,025

0,999

0,366

0,954

0,320

0,036

0,998

0,074

0,994

0,121

0,993

0,761

0,815

0,135

0,988

0,230

0,973

0,415

0,952

0,993

0,453

0,359

0,952

0,499

0,916

0,907

0,699

0,230

0,037

0,998

0,695

0,845

0,791

0,799

0,140

0,028

0,999

0,142

0,988

0,952

0,617

0,961

0,621

0,132

0,991

0,400

0,947

0,330

0,042

0,997

0,998

0,417

0,437

0,947

0,791

0,794

0,151

0,986

0,500

0,020

0,999

0,919

0,680

0,995

0,434

0,387

0,945

0,093

0,992

0,145

0,032

0,999

0,240

0,044

0,997

0,723

0,831

0,271

0,966

0,144

0,990

0,162

0,986

0,961

0,600

0,553

0,901

0,460

0,941

0,434

0,938

0,340

0,010

0,999

0,830

0,775

0,929

0,662

0,819

0,774

0,049

0,997

0,972

0,598

0,150

0,036

0,998

0,996

0,416

0,168

0,983

0,999

0,400

0,156

0,989

0,250

0,010

0,999

0,416

0,938

0,520

e J

0,026

0,998

0,483

0,935

0,052

0,997

0,750

0,816

0,115

0,989

0,939

0,644

0,183

0,983

0,968

0,584

0,316

0.958

0,155

0,040

0,998

0,469

0,929

0,360

0,014

0,999

0,606

0,884

0,169

0,987

0,844

0,753

0,064

0,995

0,864

0,752

0,505

0,928

0,997

0,400

0,205

0,978

0,980

0,575

0,947

0,627

0,260

0,013 J

0,999

0,474

0,923

0,999

0,385

0,160

0,044

0,998

0,060

0,996

0,798

0,787

0,540

0,034

0,997

0,182

0,986

0,205

0,980

0,978

0,553

0,141

0,986

0,528

0,921

0,503

0,919

0,380

0,019

0,999

0,363

0,949



0,954

0,610

0,866

0,732

0,083

0,993

0,658

0,867

0,165

0,049

0,997

0,998

0.384

0,247

0,971

0,893

0,729

0,540

0,986

0,555

0,600

0,242

0,972

0,700

0,772

0,836

0,850

0,232

0,979

0,560

0,044

0,996

0,518

0,915

0,940

0,711

0,611

0,916

0,171

0,982

0,795

0,809

0,992

0,571

0,879

0,818

0,413

0,939

0,953

0,663

0,750

0,075

0,994

0,978

0,705

0,707

0,848

0,996

0,500

0,307

0,965

0,998

0,588

0,917

0,706

0,650

0,021

0,999

0,625

0,897

0,900

0,387

0,963

0,991

0,535

0,123

0,988

0,870

0,792

0,785

0,881

0,580

0,057

0,995

0,353

0,954

0,975

0,666

0,957

0,777

0,204

0,977

0,651

0,878

0,998

0,533

0,995

0,667

0,465

0,927

0,882

0,759

0,800

0,134

0,988

0,950

0,630

0,938

0,753

0,829

0,980

0,614

0,446

0,944

0,934

0,841

0,937

0,684

0,999

0,461

0,763

0,859

0,994

0,737

0,994

0,517

0,700

0,040

0,997

0,939

0,747

0,600

0,010

0,999

0,200

0,979

0,991

0,625

0,072

0,994

0,484

0.929

0,999

0,500

o s

£

n o

s<



Решение:

Ы=5 I

Т=10минут i

М=1 I

и=70 минут I

X=T/(T+U)= 10/( 10+70)=0,125

Из таблицы 17-7 для N = 5 М =1, X = 0,125, D = 0,473, F = 0,920 I

а. Среднее число ожидающих L= N(1-F) = 5(1-0,920) = 0,40 машин -

б. Предполагаемое число работающих машин J = NF( 1 - X) = 5(0,92)( 1 - 0,125) = 4,025 машин J

в. Время простоя = Время ожидания + Время обслуживания: J Время ожидания W = ЦТ + U)/(N - L) = 0,40(10 + 70)/(5 - 0,40) = 6,957 минут Время простоя = 6,957 мин + 10 мин = 16,957 минут. I

г. Вероятность того, что ждать не придется =1- Вероятность ожидания ;

=1 -D 8

= 1 ~ 0,473= 0,527. !

ПРИМЕР 11

Предположим, что в примере 10 труд оператора оплачивается в размере $10/час, а простой единицы оборудования обходится в $16/час. Если целью является минимизация затрат, следует ли взять на работу еще одного оператора?

Решение:

Сравните суммарные затраты текущей системы с ожидаемыми общими затратами предлагаемой системы.

Стоимость труда Общие расходы оператора ($/час) ($/час)

10 25,60 20 30,42

Среднее число

Средняя стоимость

простоев

простоев

(N-J)$16

0,975

15,60

0,651

10,42

Таким образом, существующая система более предпочтительна, так как ее общие расходы меньше, чем у системы, использующей двух операторов. i

Другие подходы

в данной главе акцент сделан на разработку сервисных систем, в которых уравновешены сервисные мощности и время ожидания клиента. Предполагается, что оптимальный уровень сервисных мощностей возможно определить. Однако в некоторых случаях подобный подход неприемлем по целому ряду причин. Одной из таких причин может быть тот факт, что система уже действует, и внесение в нее изменений будет слишком дорого стоить, - или же ограничения по площади не позволят сделать значительных изменений. Возможный вариант решения, особенно подходящий для тех систем, где клиентами являются люди, а не неодушевленные объекты, - внести определенный отвлекающий фактор, который поможет скоротать время ожидания, сделать ожидание более сносным. Например, в помещениях для ожидания можно положить журналы и газеты, как это обычно делается в приемных врачей и стоматологов. В ремонтных мастерских можно включить радио или телевизор, во время авиарейса показывают кинофильмы. Крометого, во время авиарейса предлагают пищу и закуски, что тоже помогает сделать ожидание (полет) более приятным. Некоторые другие возможности включают размещение зеркал в местах ожидания лифтов, просьбы заполнить формуляр или анкету, что придает ожиданию некоторую конструктивность.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 [ 283 ] 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304