Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 [ 282 ] 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292

Магазин 1

Магазин 2

Магазин 3

Фабрика 1

Фабрика 2

ГЛАВА6

УПРАЖНЕНИЯ 6.1

1. а) 1-3-4-2. Ь) 1-5-4-3-1. с) 1-3-4-5-1. d) См. рис. Г.7. е) См. рис. Г.7.



Остовное дерево

4. Цифры 1 и 8 должны обязательно располагаться в центральных квадратиках. Задача имеет несколько решений (рис. Г.8).

Рис. Г.8

УПРАЖНЕНИЯ 6.2

2. а) 1-2-5-6-4-3 или 3-1-2-5-6-4. Общая длина составит 14 миль.

5. Платформы с высоким давлением газа: 1-2-3-4-6. Платформы с низким давлением газа: 1-5-7 и 5-9-8. Общая длина составит 53 мили.

УПРАЖНЕНИЯ 6.3.1

1. Замена автомобилей должна произойти в 2001 и 2004 годах. Общая стоимость равна 8900 долл. (рис. Г.9).

4100


Рис. Г.9



5. Для каясдой дуги, соединяющей узлы (i, v) и (t + 1, vM), следует определить величины p(q) - необходимость в баллах (число вещей i). Решение: надо взять по одной вещи 1 и 2. Значение необходимости равно 80 баллов (рис. Г.10).


Рис. Г. 10

УПРАЖНЕНИЯ 6.3.2

1. с) 4-5-6-8 или 4-6-8, длина обоих маршрутов равна 8.

УПРАЖНЕНИЯ 6.3.3

1. а) 5-4-2-1, длина маршрута равна 12. 3. Связь между районами 1 и 2: маршрут 1

Связь между районами 1 и 4: маршрут 1

Связь между районами 1 и 5: маршрут 1

УПРАЖНЕНИЯ 6.3.4

1. а) Оптимальное решение: 1-3-4-5, длина маршрута равна 90.

УПРАЖНЕНИЯ 6.4.1

1. Разрез 1: (1, 2), (1, 4), (3, 4), (3, 5), пропускная способность разреза равна 60. УПРАЖНЕНИЯ 6.4.2

1. а) Величина неиспользованных пропускных способностей через дугу (2, 3) равна 40, через дугу (2, 5) - 10, через дугу (4, 3) - 5, через остальные дуги равна нулю.

b) Величины потоков, проходящих через узлы 2, 3 и 4, равны соответственно 20, 30 и 20 единиц.

c) Нет, поскольку в этой сети узким местом являются дуги, исходящие из узла 1.

-3-2, длина маршрута = 500 миль. -3-2-4, длина маршрута = 700 миль. -3-5, длина маршрута = 800 миль.



7. Максимальное количество таких распределений работ равно 4. Одно из распределений работ: Ральф - работа 3, Мэй - работа 1, Бен - работа 2, Ким - работа 5, Кен остается без работы.

УПРАЖНЕНИЯ 6.5.1

1. См. рис. Г.11.


[430] [-100] [-110] [-95] [-125] Рис. Г.11

УПРАЖНЕНИЯ 6.5.2

1. Задача ЛП до исключения нижних границ пропускных способностей дуг: минимизировать г = х12 + 5х13 + Зх24 + 4х32 + 6xS4 при ограничениях

*,2+*13=5°.

~Х\2 X2i ~ Х32 ~ -40,

-*18 + хгг + *34 = 20,

~Х21 - ХМ - -30,

30 < Х13 < 40, Х24 > 10, *32 > 10.

Задача ЛП после исключения нижних границ пропускных способностей дуг: Минимизировать г = х12 + 5х13 + Зх24 + 4х32 + 6х34 при ограничениях

х12 + х13 = 20,

-X -4- X - X = -40

12 24 32

-xl3 + x.i2 + x3i = 4.0, ~х24 - х34 = -20, x <10.

УПРАЖНЕНИЯ 6.5.3

1. Следует произвести 210 единиц продукции на первом этапе и 220 единиц - на третьем. Общая стоимость производства составит 9 895 долл.

5. Школа 1 принимает 450 учащихся из второй общины национальных меньшинств и 1000 из первой обычной общины. Школа 2 принимает 500 учащихся из первой общины национальных меньшинств, 300 человек из третьей общины национальных меньшинств и 1000 из второй обычной общины. Значение целевой функции, определяемой как произведение количества учащихся на расстояние от их местожительства до школы, равно 24 300. Задача имеет альтернативное решение.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 [ 282 ] 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292