Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [ 17 ] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Как вы думаете, есть шанс, что вам дадут ссуду? Конечно, нет. И вы, надеюсь, понимаете почему, даже если никогда не занимались бизнесом. Вряд ли найдется банкир, который даст деньги под столь нелепую, неряшливо спланированную и совершенно не просчитанную деловую идею . Все знают: прежде чем открыть дело, надо все тщательно просчитать, продумать и составить бизнес-план, иначе банкир не только не даст вам кредит, но выгонит вас взашей. И будет прав! Тем не менее именно так поступают многие внутридневныетрейдеры - начинаютбизнес, неимея даже самого простого бизнес-плана.

Телевидение, радио и прочие СМИ рассказывают о немыслимых суммах, которые можно заработать внутридневным трейдингом. Добродушные старушки, ленивые школьники, домохозяйки и студенты играючи становятся миллионерами. Реклама сулит нам Эльдорадо, если мы займемся онлайновой торговлей. К тому же всегда у кого-нибудь есть знакомый или приятель, или знакомый приятеля, который чуть ли не в одночасье разбогател на трейдинге. И вот ваши друзья тоже решают заняться онлайновой торговлей. У них есть немного денег - не то $10 ООО, не то $20 ООО, - которые они планируют вложить в трейдинг. Торговые программы легко скачать через Интернет, что они и делают. Потом быстренько открывают торговый счет, депонируют свои $20 ООО и... закручивают бизнес!

Они не отдают себе отчета в том, что, выходя на рынок, они будут конкурировать с крупнейшими инвестиционными компаниями мира, такими как Merrill Lynch, Goldman Sachs и Morgan Stanley, с высококвалифицированными трейдерами и маркет-мейкерами. Как думаете, есть ли у них хоть какие-то шансы?

Поставьте себя на их место. Как вы считаете, ваши шансы на выживание будут лучше или нет? Если вы полагаете, что вы выживете на рынке и будете делать деньги, то объясните почему?

По всей видимости, вы понимаете всю нелепость приведенного выше делового предложения. Даже если у вас совсем мало практического опыта, все равно вы интуитивно почувствуете, что такого рода план обречен на провал. Ваш магазинчик просто будет раздавлен конкурентами. Однако в основном из-за успешных примеров (приятель знает одного парня, которой что-то заработал), под влиянием рекламы и СМИ вы открываете свой онлайновый магазинчик и начинаете конкурировать с Goldman Sachs. Что ж, Бог вам судья! Я же заранее могу вам сказать, что из этого получится. Зарабатывать, особенно сначала, вы не будете, это точно! Хотя в будущем у вас, может быть, когда-нибудь и будет прибыль, но зто, вероятнее



всего, будет не скоро, особенно если у вас нет ни бизнес-плана, ни торгового плана, четко определяющих и детально объясняющих, как вы будете действовать в условиях беспощадной конкуренции.

Как создать взрывной план

Как выясняется, многие люди действительно не понимают, для чего нужен бизнес-план. Поэтому прежде, чем объяснять, что такое бизнес-план, давайте определимся, чем он не является. Обычное заблуждение: бизнес-план - это нечто, связанное с новой идеей, которая перевернет мир или хотя бы просто изменит ситуацию на рынке. Это не так. Все мы знаем о людях, которые что-то изобрели или придумали, и благодаря этому разбогатели. Но у них были сотни, а может быть, и тысячи последователей, которые тоже получили хороший доход на реализации их идеи. Конечно, иметь хорошую идею неплохо, но это не самое главное. Самое важное - реализовать эту идею. И это как раз то, чем и является бизнес-план - документом, в котором показано, как превратить идею или концепцию в прибыльный бизнес.

Торговля - одна из древнейших бизнес-идей на планете, и в этом преимущество вашего бизнеса. Вам не придется заново изобретать колесо. Все, что нужно сделать, - это написать набор инструкций для самого себя, которые превратят ваши идеи в деньги. Представьте, что ваш бизнес-план - это захватывающий рассказ о том, как делать деньги с помощью трейдинга. Поскольку лишь у немногих трейдеров есть такой план (он есть у самых лучших), вы получите то самое конкурентное преимущество , благодаря которому вы сможете соперничать на равных с ведущими маркет-мейкерами и трейдерами.

Многие считают, что создание бизнес-плана, так же как и торгового плана, не более увлекательно , чем рытье канавы. В общем, дело скучное, тяжелое и отнимающее много времени. К тому же у большинства трейдеров нет ни бизнес-образования, ни практического опыта работы в бизнесе, и для них создание подобных документов - дело непосильное.

Но поймите, зти планы жизненно важны для вашей деятельности: именно здесь заложен фундамент ваших будущих доходов. Хотя нельзя отрицать, что наличие торгового плана не может помочь тем, кто не может провести грань между повседневным трейдингом и прибыльным ведением бизнеса. Они так увлечены своей торговой деятельностью, что не в состоянии по-



Краткое содержание

Описание бизнеса

а. Миссия

Ь. Обзор и история

с. Товары и услуги

d. Операции

е. Организация, управление и персонал

Отраслевой обзор и конкуренция

Торговый план

а. Снижение риска

Ь. Стратегические концепции и представления

с. Исполнение

i. Открытие позиций

ii. Закрытие позиций

Hi. Защитные остановки

d. Стратегические союзники

е. Повышение квалификации

Финансовая информация

а. Бюджет

Ь. Отчет о движении денежных средств

с. Отчет о прибылях и убытках (декларация о доходах)

d. Балансовый отчет

Рисунок 3-1.

Схема трейдерского бизнес-плана.

нять, отклоняется ли торговля от их представлений о бизнесе и насколько их трейдинг соответствует их общей миссии.

Цель этой главы - объяснить, для чего необходимо создавать торговый и бизнес-планы и какую роль они будут играть в вашей жизни. В качестве примера давайте рассмотрим схему типичного трейдерского бизнес-плана (рис. 3-1). Как видите, его структура не очень отличается от обычных бизнес-планов, какие пишут в любых корпорациях и школах бизнеса. Он включает все основные области планирования и ведения бизнеса. Но обратите внимание: бизнес-план выходит далеко за рамки обычного торгового плана. На самом деле торговый план не охватывает весь бизнес, он рас-



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [ 17 ] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129