Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [ 61 ] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

Часть третья

Запуск торгового дня

Намек: Каждый трейдер мечтает первым делом получить именно эти сведения, но знайте: без должной подготовки эти сведения ничего не стоят.

Как только люди приступают к торговле с прямым доступом к рынку, они первым делом хотят узнать, с их точки зрения, самое главное: как надо выбирать акции и каким образом определять, надо ли покупать их или продавать. Ведь если кто-то делает деньги на рынке, все хотят знать, как он это делает. Нельзя сказать, что эта информация вам не нужна - нужна! Только задавать с самого начала такой вопрос - все равно, что ставить телегу впереди лошади. Узнать, как и когда покупать, очень просто: выбираем акции, нажимаем на кнопку и покупаем. Или связываемся со своим брокером и поручаем купить для нас некие акции. Как правило, задавая эти вопросы, люди преследуют несколько иную цель: они хотят знать, как с помощью торговли обрести финансовую свободу. Но для этого надо задавать совсем иные вопросы.

В этом разделе мы не только отвечаем на вопросы о том, что и когда надо продавать и покупать на рынке. Мы идем дальше. Как вы знаете, мы предлагаем комплексный подход к трейдингу, охватывающий более широкую область, чем предполагают многие (поскольку большинство людей хотят преуспевать, не обременяя себя работой или дисциплиной). Если вы готовы приложить свои силы, вас ждет успех. Это закон природы. Читайте дальше! Мы не только раскроем вам стратегию и тактику торговли, но и покажем, как сохранить свою прибыль.



Глава 8

Запуск

Шаг за шагом

Мы есть то, что мы делаем.

Аристотель

Три... два... один... пуск! Торговый день начался! Мы уже рассказали вам о многом. И если вы усвоили основные положения первых семи глав, вы знаете теперь даже больше, чем многие трейдеры прямого доступа, работающие на рынке. Если к тому же вам пришлись по душе призывы к действию, то можно сказать, что практически вы готовы к работе. И, думаю, вас ждет успех. Хотя исследования и показывают, что очень немногие трейдеры - не более 5% - достигают высот, надеюсь, вы будете среди них!

Однако есть несколько приемов, которыми вам надо бы овладеть, прежде чем приступать к торговле. Это, прежде всего, способы интерпретации экрана котировок второго уровня и подача ордера. Знание этих приемов поможет вам стать настоящим асом трейдинга. Мы расскажем о них в первой части данной главы, а затем перейдем к технике исполнения сделок.

Второй уровень NASDAQ

и выход на торговую орбиту

В гл. 4 мы в деталях рассмотрели экран котировок второго уровня и выявили его специфические черты. Посмотрим на него еще раз и подумаем, как можно использовать его в ходе торгов. Для этого первым делом определим динамику котировок второго уровня и рассмотрим, как она зависит от спроса и предложения. В общем-то, модель спроса и предложения ясна и понятна, поскольку во многом построена на интуиции. Однако существуют другие секреты второго уровня, и некоторые из них мы раскроем в этой главе. Мы расскажем, как пользоваться экраном котировок второго уровня во время торгов, как полу-



чить сведения о краткосрочном направлении движения акций и многое другое. Это, кстати, вам поможет понять деятельность и тактику маркет-мейкеров.

Модель спроса и предложения

Самые распространенные концепции движения цен акций основаны на старых экономических законах спроса и предложения. Другими словами, модель спроса и предложения, по существу, четко конкретизирует следующие три позиции:

если спрос на товар или услугу превышает предложение (С > П), то цена будет расти;

если предложение больше спроса (П > С), то цена будет уменьшаться ;

если спрос и предложение равны (С = П), то цена будет стабильной; т.е. не уменьшится и не вырастет.

Исходя из этой модели, проанализируем несколько экранов котировок второго уровня в поисках признаков всех трех экономических состояний.

Спрос больше предложения (С > П) (рис. 8-1)

1) больше бидов, чем оферов;

2) заявки на покупку крупнее (на большее количество акций), чем на продажу;

3) индикатор силы смещен в правую сторону экрана.

При мощных движениях цены исчезают ярусы на оферах, и индикатор силы смещается далеко вправо.

Предложение больше спроса (П > С) (рис. 8-2)

1) больше оферов, чем бидов;

2) заявки на продажу крупнее (на большее количество акций), чем на покупку;

3) индикатор силы смещен в левую сторону экрана.

При мощных движениях цены исчезают ярусы на бидах, и индикатор силы смещается далеко влево.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [ 61 ] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129