Промышленный лизинг
Методички
8. Сделайте так, чтобы ваши транзакционные издержки были низкими (менее $40 на круг). 9. Не проводите слишком много сделок перед одним и тем же маркет-мейкером, иначе он проглотит вас! Для четкого определения исходных положений и последовательности торговых действий, я веду альбом , где описаны лучшие исходные положения и мои методы торговли. Каждая ситуация занимает отдельную страницу, а исходные положения рассортированы по типам и торговым целям. На рис. 9-9 показана копия страницы Скрытый специалист из моего альбома. Как видите, зта методика имеет очень низкий риск и предлагает ежедневно массу возможностей для успешной торговли.
Рисунок 9-9. Скрытый специалист (длинное скальпирование). Маркет-мейкерская система NASDAQ Рассмотрим еще один пример торговой игры, на этот раз в NASDAQ. Надо сказать, что между NYSE и NASDAQ существуют очень большие различия, понимание которых просто необходимо, если вы стремитесь к стабильной прибыли. Знание процесса мышления маркет-мейкера очень важно для успешной торговли. В NASDAQ с одними и теми же акциями могут работать несколько маркет-мейкеров, представляющих различных клиентов и поддерживающих рынок. Причем трейдеры могут использовать разные маршруты покупки и продажи акций. Помимо SOES и SelectNet сделки идут через такие ЭТС, как ARCA и ISLD. Каждый из этих маршрутов предоставляет свои уникальные возможности и ограничения. Комбинация конкурирующих маркет-мейкеров, волатильных акций и множества способов покупки и продажи акций, создает исключительно динамичную и благоприятную среду, где вы можете играть роль розничного клиента, покупая по аску и продавая по биду, или маркет-мейкера, покупая по биду и продавая по аску. (Я, кстати, предпочитаю последний вариант.) При наличии хорошей торговой системы, соблюдении торговых правил, знании методологии и хороших исполнительских навыках, рынок NASDAQ предоставляет практически неограниченные возможности для получения прибыли. Маркет-мейкеры выполняют несколько важных функций. Они обеспечивают ликвидность, покупая, когда нет настоящих покупателей, и продавая, когда нет настоящих продавцов. Разумеется, они делают это по ценам, которые сами устанавливают и которые выгодны именно им. Кроме того, они обеспечивают стабилизацию рынка в особых ситуациях*. Предоставление этих услуг предполагает высокий риск, и, конечно, маркет-мейкеры должны получать прибыль, соответствующую принимаемому на себя риску. Маркет-мейкеры обычно (1) выполняют заказы крупных институциональных клиентов на покупку или продажу акций, (2) исполняют розничные ордера или (3) торгуют, используя свой капитал. Если вы научитесь выявлять некоторые из их операций, то значительно улучшите свои торговые прибыли. Далее в гл. 10 я опишу некоторые методы, которые помогут определить, в каком качестве выступает маркет-мейкер. Это знание незаменимо при торговле. См. Nasdaqtrader.com. DELL COMPUTER COR
Рисунок 9-10. Важность размера яруса (маленькие ярусы). Цена и уровни торговли По закону маркет-мейкеры обязаны поддерживать двусторонние котировки*. Это означает, что одновременно с котировкой на покупку по определенной цене они должны выставлять и котировку на продажу. Эти цены, или уровни, различны для разных акций. Акции, торгуемые в больших объемах, обычно имеют более узкие спрэды (1/16, У8 и т.д.), тогда как менее торгуемые имеют более широкие спрэды (У4, 3/8, У2 и т.д.). Например, если рынок акций DELL составляет 44 3/ х 44 13/16, а предложения маркет-мейкеров Согласно правилам NASDAQ, маркет-мейкер, работающий с акциями конкретной компании, должен поддерживать их рынок в определенных ценовых границах. См. Nasdaqtrader.com. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 [ 86 ] 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 |