Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [ 92 ] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129

irrttadey INTEL CORP a-Win)


9.45 10:00 10:15 10:30 10:45

Рисунок 9-25.

Типичная модель коридорной кормушки .

Когда торгуете перед специалистом, вы можете реализовать такие стратегии, как скрытый специалист .

Рыночный поток NASDAQ проходит через нескольких маркет-мейкеров по тем или иным акциям (и даже обходит их по каналам ЭТС).

Маркет-мейкеры исполняют ордера институциональных клиентов, исполняют розничные сделки и торгуют со своих счетов.

Топор - зто маркет-мейкер, контролирующий движение тех или иных акций на NASDAQ в какой-либо период времени.

Выявление топора и понимание характера его торговли дают значительное преимущество.

В период спокойного рынка и при отсутствии новостей, влияющих на движение акций, они имеют тенденцию торговаться в определенном коридоре.

Эту тенденцию можно использовать в таких маркет-мейкерских стратегиях, как коридорная кормушка .



Коридорная кормушка (длинное и короткое скальпирование)

Цель

От % до У3

(выигрыш от 1 до 3 R)

Стоп

У4 (проигрыш 1 R)

Факторы входа в сделку:

Биржа

NASDAQ

Компании

MSFT, CSCO, DELL, INTC,

WCOM, SUNW

Цена акций

От $35 до $200

Дневной объем

8 ООО ООО и выше

Средний дневной диапазон

От 2 до 5

Количество акций

1000 в большинстве случаев

Вид ордера

Только лимитный

Новости

Нет или несущественные

Технические

График должен

демонстрировать торговлю

в узком коридоре: обычно от V4

до 1 пункта

Фьючерс

В качестве ведущего

индикатора используйте

ближайший фьючерсный

контракт S&R При отсутствии

новостей по акциям

корреляция составляет 70%

и более

Время дня

Лучше всего начинать через

час-полтора после открытия

торговой сессии. Она может

быть эффективна и в

послеобеденный период

Рисунок 9-26.



Призывы к действию

Разработайте собственный набор маркет-мейкерских стратегических представлений. В качестве отправного пункта можете использовать набор представлений, описываемых в настоящей главе.

Еще раз просмотрите свою миссию, самооценку и торговые цели, чтобы определить, следует ли делать маркет-мейкерские стратегии частью вашего общего торгового плана.

Изучите порядок движения ордеров на рынках, где вы торгуете: он существенно различается на NYSE и в NASDAQ.

Практикуйтесь (реально, а не на бумаге) в реализации вышеописанных маркет-мейкерских стратегий на очень маленьких лотах, например размером от 10 до 100 акций, пока не будете владеть ими в совершенстве. Только после этого увеличивайте размер лотов.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [ 92 ] 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129