Промышленный лизинг Промышленный лизинг  Методички 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 [ 199 ] 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213

ликует также приложение к бюллетеню, в котором движение всех основных показателей, приведенных в бюллетене, представлено & форме графиков.

Еще один статистический обзор федерального правительства называется Economic Indicators*. Подготавливаемый Объединенным комитетом по экономическим отчетам Совета экономических консультантов обзор содержит таблицы и графики текущих экономических показателей, таких, как показатели объемов выпуска, доходов и расходов; занятости, безработицы и заработной платы; производства и деловой активности; цен; денежной массы, кредита и рынков ценных бумаг; федеральных финансов. Особую ценность он имеет для тех, кто интересуется последними значениями данных показателей.

Другое издание федерального правительства называется Business Cycle Developments*. Его ежемесячно выпускает Бюро переписей; в основном он содержит показатели, оказывающиеся наиболее полезными в определении подъемов и спадов в экономике. Издание родилось благодаря усилиям Джеффри Г. Мура и его коллег по работе в Национальном бюро экономических исследований.

Корпорации т

Акционеры корпораций, так же как и сторонние инвесторы, получают массу информации о корпоративных делах. Многие годовые отчеты корпораций расцениваются как важные источники информации. Акционеры любой компании, ценные бумаги которой зарегистрированы для торговли на какой-либо национальной фондовой бирже, обычно получают копии отчетов по почте. Кроме того, всегда можно получить отчеты компании, обратившись с письменной просьбой к ее секретарю. Отчеты различных компаний отличаются друг от друга объемом, манерой подачи фактов, формой представления финансовых показателей и прозрачностью информации. Из таких отчетов можно узнать очень многое. Одним из наиболее ярких изменений, происшедших с отчетами компаний в последние годы, стала попытка составлять их в популярной форме, понятной любому человеку. Этим нынешние отчеты отличаются от прежних, которые далеко не всегда были понятны даже бухгалтерам и профессиональным инвесторам. Бухгалтерская терминология под влиянием давно назревшей необходимости постепенно становится стандартной. Даже внешний вид отчетов компаний радикальным образом изменился. Для современных отчетов стали характерными цветная печать и привлекательное оформление, что делает их совершенно непохожими на тусклые и скучные брошюры, которые были обычны еще несколько лет назад. Годовые отчеты компаний продолжают оставаться весьма ценными источниками информации, мимо которых не может пройти ни один исследователь фондового рынка. Сейчас многие компании, ценные бумаги которых зарегистрированы для торговли на одной из национальных фондовых бирж, помимо годовых отчетов стали выпускать ежеквартальные отчеты о продажах и доходах.



Источники информации и рейтинг ценных бумаг - Торгово-промышленные ассоциации

В большинстве крупных отраслей США имеются торгово-промышленные ассоциации, часто называемые институтами или консультативными советами . Время от времени они подготавливают и издают отчеты о положении в отрасли. Поскольку подобные ассоциации по своей сути являются представителями отраслей по связям с общественностью, никогда не следует забывать, что в их публикациях материалы всегда подаются с определенной точки зрения, рассчитанной на благоприятное восприятие состояния дел в отрасли. Примерами хорошо известных торгово-промышленных ассоциаций являются Американский институт железа и стали (American Iron and Steel Institute), Американский нефтяной институт (American Petroleum Institute), Институт хлопка и текстиля (Cotton Textile Institute), Национальная ассоциация производителей шерсти (National Association of Wool Manufacturers), Национальная ассоциация розничных продавцов текстильной продукции (National Retail Dry Goods Association), Национальная ассоциация меди (National Brass and Copper Association), Институт электричества им. Эдисона (Edison Electric Institute), Корпорация Ф.У. Доджа (F.W. Dodge Corporation) и Ассоциация производителей автомобилей (Automobile Manufacturers Association).

Отраслевые газеты и журналы

Список наименований отраслевых газет и журналов кажется бесконечным. Эти издания могут выпускать частные издательские фирмы и торгово-промышленные ассоциации. Как правило, содержащиеся в них материалы посвящены положению в отрасли, производству, сбыту, важным событиям и людям, работающим в отрасли. Часто эти журналы и газеты дают хорошее представление об экономической ситуации в конкретной отрасли. Примерами отраслевых изданий являются Railway Age f Textile World , Food Industries*, Electrical World*, Machinery , Oil and Gas Journal*, Chain Store Age , Iron Age , Steel и Chemical and Metallurgical Engineering*.

Коммерческие банки

Постоянный и хороший клиент коммерческого банка или трастовой компании часто может получить у должностных лиц этих организаций ценный совет в отношении рынков ценных бумаг. Банки являются крупными держателями облигаций, поэтому их сотрудники часто бывают особенно компетентными в консультировании относительно инвестиций именно в этот вид ценных бумаг. Многие трастовые компании и трастовые отделы банков с удовольствием берут на себя управление инвестиционными портфелями клиентов за соответствующее вознаграждение.

Фирмы по работе с ценными бумагами

Во многих случаях фирмы по работе с ценными бумагами оказываются важнейшим источником информации для своих клиентов, которым они всегда готовы в ходе личных контактов помочь инвестиционным советом. Хорошо



управляемые организации полного обслуживания способны оказывать своим клиентам самые разнообразные услуги. Некоторые клиенты считают весьма полезным для себя регулярные встречи с должностными лицами и зарегистрированными представителями фирм, во время которых они получают советы и информацию о покупке и продаже ценных бумаг и других финансовых инструментов рынка. Многие фирмы готовы бесплатно проверить состав инвестиционного портфеля клиента и высказать свою оценку. Некоторые из них соглашаются даже подготовить для клиента специальную финансовую схему инвестиций, как правило, за чисто символическую плату. Естественно, что брокер при этом рассчитывает на то, что активность клиента возрастет; однако, несмотря ни на что, если подобные услуги оказываются добросовестно, они способны принести немалую пользу клиенту.

Имеющая хорошую репутацию брокерская фирма обычно отвечает на любой вопрос клиента, заданный в письменной форме или по телефону; иногда ответ на вопрос требует от фирмы проведения настоящего исследования. Во многих брокерских конторах установлены тикеры, и клиентам разрешается свободно пользоваться ими. Хорошо оснащенная фирма, помимо тикеров, часто бывает прямо связана с одной или несколькими статистическими службами, что существенно облегчает работу с некоторыми клиентами и помогает представителю фирмы1, по мере необходимости, быстро получать информацию такого рода.

С точки зрения объемов проводимых исследований и публикаций их результатов брокерские фирмы очень различны. Некоторые крупные фирмы включают в свои штаты высококвалифицированных специалистов, занятых подготовкой и непрерывным выпуском отчетов о состоянии рынка, отдельных корпораций, отраслей или экономики в целом. Эти отчеты выпускаются в форме конъюнктурных обзоров, отраслевых отчетов, бюллетеней для инвесторов, специальных обзоров отдельных корпораций, бюллетеней с информацией о методах фондовой торговли и инвестирования, результатов исследований акций, по которым выплачиваются дивиденды, и т.д. За последние годы число и тематика отчетов существенно расширились; гораздо чаше, чем прежде, в них стала подчеркиваться инвестиционная сторона фондового рынка. В тех случаях, когда фирма является гарантом нового выпуска ценных бумаг, она может, помимо всего прочего, заниматься рассылкой проспектов эмиссии заинтересованным клиентам.

Много лет назад конъюнктурные обзоры были обычной и часто единственной формой публикаций брокерских фирм. В них содержалась информация о текущем состоянии дел на рынке, подаваемая нередко с точки зрения биржевиков, ежедневно ликвидирующих свои позиции. Отчеты часто были поспешно и плохо отредактированы и весьма поверхностны. Хотя до сих пор многие фирмы продолжают ежедневно или еженедельно выпускать конъюнктурные отчеты, им уже не придают столь большого значения, как прежде, так как сейчас любой анализ рынка в хорошей финансовой газете содержит приблизительно такую же информацию.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 [ 199 ] 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213